Конкурентный анализ рынка, являющийся основой для маркетинговых исследований рынка, как многоуровневой и сложной структуры, где конкуренция является ключевым правилом игры и её движущей силой - это наиболее важные аспекты стратегии любой организации, имеющей цель обойти конкурентов.
Верный стратегический вектор и глубокие знания о рыночных сегментах - необходимые аспекты роста и развития любого бизнес-проекта. Создание адекватной и актуальной информационной картины о рыночной ситуации в интересующем сегменте - это способ поднять конкурентоспособность и выработать оптимальную маркетинговую стратегию.
Как правило, дальновидные руководители понимают, что заказать маркетинговое исследование необходимо на начальном этапе развития коммерческого проекта. Но безусловно, такая необходимость возникает и в случае если компания сталкивается с перспективами зарубежной экспансии своей деятельности, пытается внедрить новую продукцию, поменять стратегию, к примеру если необходима стратегия освоения зарубежных рынков, переживает ребрендинг и т.д.
Такой всесторонний информационный анализ зоны маркетинга имеет своей окончательной целью усовершенствование системы контроля в данной сфере, а также, упрочнение и развитие схемы принятия актуальных и злободневных маркетинговых решений.
Мы сотрудничаем с ведущими отечественными и зарубежными статистическими организациями, что позволяет подготовить детальные исследования зарубежных рынков, составить максимально информативный анализ и выработать оптимальные рекомендации для наших клиентов.
Маркетинговые исследования рынка - основы
Подобный анализ, в целом, и маркетинговые исследования зарубежных рынков, в частности, прежде всего, базируются на конкурентном анализе. Однако, зачастую консультанты определяют конкуренцию слишком узко, подобно тому, если бы она происходила лишь среди прямых конкурентов, представленных в отрасли сегодня.
Конкуренция за прибыль уходит далеко за пределы компаний, конкурирующих в отрасли и включает также другие четыре конкурентные силы (местные или зарубежные) - потребители, поставщики, потенциальные новые компании и товары заменители. Комплексная конкурентная среда предприятия, полученная в результате изучения всех пяти конкурентных аспектов определяет отраслевую структуру и отражает природу конкурентного взаимодействия в отрасли.
Заказать маркетинговое исследование возможно как комплексную работу, включающую все аспекты, потенциально оказывающие воздействие на развитие бизнеса, так и как отдельно изучение узко-специализированных отраслевых ниш в рамках изучения отраслевых сегментов по России или зарубежным странам.
Маркетинг в виде рекламных баннеров и хвалебных статей о вашей компании давно канул в лету. Современные потребители с большим, чем когда-либо, недоверием относятся к "самопиару" компаний и т...
Отраслевой анализ – продукты и услуги предприятий, принадлежность другим отраслям, географический масштаб конкуренции включая маркетинговые исследования зарубежных рынков.
Услуги по идентификации и сегментированию участников – покупатели и поставщики, конкуренты, альтернативные продукты и услуги, потенциальные новые участники.
Изучение прошлых и потенциально возможных в будущем позитивных и негативных изменений в области конкуренции.
Услуги по идентификации аспектов отраслевой структуры, которые могут быть подвержены влиянию со стороны других предприятий, новых игроков, или компании клиента.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕЙ ОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ и изучение текущего уровня прибыльности, ключевые воздействующие факторы на прибыльность, системное изучение индустрии во взаимосвязи с прибыльностью в долгосрочной перспективе.
ОЦЕНКА ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ФАКТОРОВ, лежащих в основе конкурирующих сил для определения сильных и слабых и понимания почему.
ИЗУЧЕНИЕ ПОЗИЦИЙ более прибыльных предприятий, включая зарубежных конкурентов, по отношению к основным воздействующим силам отрасли.
Услуги анализа конкурентной среды - окружения
В данном процессе кроме пяти воздействующих сил представленных выше существует еще и шестая - относительное влияние других стейкхолдеров (вовлеченных сторон). Эти стороны могут оказывать воздействие на отраслевую маржинальность и бизнес стратегию путем политического, правового или социального воздействия. Вовлеченные стороны могут включать правительства, регулирующие и фискальные органы, экологические и публичные группы и организации, профсоюзы.
Вы можете заказать исследование зарубежных рынков в рамках, которого будут проанализированы следующие факторы:
ПОЛИТИЧЕСКИЕ - стабильность правительственного курса, налоговые режимы, регулирование в сфере внешнеэкономической торговли, нормы социальной защиты.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ - промышленные и экономические циклы, тренд ВВП, процентные ставки, уровень предложения денежной массы, инфляция, безработица, доход после вычета налогов.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ- демография населения, распределение доходов, социальная мобильность, изменения в стиле жизни, отношение к работе и отдыху, потребительские качества, уровень образования.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ- затраты государства на проекты, государственный и отраслевой фокус на технологиях и инновациях, новые открытия и разработки, скорость технологического трансфера уровень износа.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ - законы и нормы на защите экологии, утилизация отходов.
ПРАВОВЫЕ- законы о монополиях, трудоустройстве, здоровье и технике безопасности.
У нас вы можете заказать маркетинговое исследование под ваши требования. Наши консультанты помогут вам сформулировать техническое задание и определить наиболее важные моменты для получения результата, соответствующего ожиданиям вашей компании.
Примеры проектов
Маркетинговое исследование - российский рынок ритейла
Исследование конкурентной среды сферы транспортных услуг для крупной логистической компании
Конкурентный анализ европейского рынка продаж информационных услуг
Экспертами Группы для Министерства энергетики РФ проведен анализ результатов биржевых торгов нефтью, газом и нефтепродуктами и мер государственного стимулирования. ...