Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
×
Подпишитесь на обновления
×
Публикации

Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

Программа комплексного развития транспор...
× фото

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города Нижнекамска

Август, 2018

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города Нижнекамска

SCM Consult завершена разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Нижнекамска на период до 2025 года

Город Нижнекамск - культурный, научный, промышленный центр северо-восточной части Республики Татарстан, а также крупнейший в России центр нефтехимической промышленности и один из основных центров Набережно- Челнинской групповой системы расселения, наряду с такими городами как Набережные Челны и Елабуга.

В настоящий момент существующая дорожная сеть города существенно перегружена и резервы пропускной способности ключевых магистралей практически исчерпаны. Ряд улиц требуют реконструкции, а районы перспективной застройки – строительства новых дорог, что не учтено в полной мере текущей градостроительной документацией. В особенности, в городе давно назрела необходимость строительства многоуровневых дорожных развязок, финансирование которых может происходить с запозданием или отсутствовать вовсе при недостатке финансирования развития транспортной инфраструктуры. Данный сценарий неприемлем для города, результатом чего может уже в ближайшее время стать транспортный коллапс на основных магистралях.

Оптимальный вариант развития транспортной инфраструктуры, предложенный в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) в дополнение к предусмотренным программными документами администрации города мероприятиям, предусматривает увеличение общей протяженности маршрутов автобусного транспорта с 180,2 км до 185,79 км за счет создания новых маршрутов и оптимизации маршрутной сети и реализацию локальных мероприятий на транспортных узлах трамвайных линий.

Другой проблемой города в сфере транспортной инфраструктуры является дефицит парковочного пространства, составляющий 37,1% или около 55 000 машино-мест. Оптимальным сценарием в рамках мероприятий ПКРТИ предлагается проведение проектно- изыскательских работ по созданию, развитию и функционированию системы «Единое парковочное пространство” с целью проектного обоснования ликвидации дефицита за счет строительства подземных паркингов, организации парковок на УДС города и т.д. до10%.

Кроме того, ПКРТИ предусматривает строительство подземных переходов, установку новых светофорных объектов, систем мониторинга транспортных потоков, динамических информационных табло и реализацию локальных мероприятий («расшивку» узких мест) на транспортных узлах автомобильных дорог. Все это является необходимыми условиями повышения безопасности дорожного движения,повышения пропускной способности транспортных узлов, снижения простоев транспорта и сокращения времени в пути для сотрудников предприятий промышленных зон. ПКРТИ также предусматривает организацию15 км веломаршрутов включая 12,21 км опорной сети.

Комментарии для сайта Cackle

назад на  Главную назад в   Публикации