Управленческий консалтинг

Мы получили Ваш запрос и ответим Вам в ближайшее время.

Спасибо! Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

×
×
Подпишитесь на обновления
×

Публикации


Отраслевая аналитика

Функциональная аналитика

RSS

Тонкости запуска продукта: как раскрыть потенциал маркетингового исследования

 

Июнь, 2017

Большинство предприятий подходят к разработке и выпуску продукта как к выполнению совокупности отдельных процедур. Но покупатель не воспринимает свойства продукта по отдельности, а получает целостное впеча...

Ментальная революция, или Программа операционного лидерства

 

Март, 2017

В данной статье партнер SCM Consult в Индонезии Фархан Куреши описывает пять ключевых элементов Ментальной революции – Программы операционного лидерства, закладывающей основы фундаме...

Спасет ли проблемный бизнес сокращение расходов или переход на новую стратегию развития?

 

Октябрь, 2016

Ни одна компания не застрахована от того, что в период экономического кризиса она будет работать в убыток. В такой ситуации у владельцев есть несколько вариантов выхода.

Стратегии успеха: диалог бизнеса и общества

 

Октябрь, 2016

Отслеживая социально-политические тенденции в обществе и адекватно реагируя на них, компании могут извлечь для себя пользу. Это выражается в снижении финансовых и репутационных рисков, появлении новых возм...

Не стоит недооценивать значение маркетинга в развитии регионов

 

Сентябрь, 2016

Когда в Россию впервые привезли малопонятное слово «маркетинг», толстый учебник Филиппа Котлера, все тут же решили, что пирамида Маслоу поможет решить самые разные проблемы производства и потребления. Чуть...

Разработка стратегии компании: полезные советы для менеджеров среднего звена

 

Сентябрь, 2016

Для разработки правильной стратегии мы советуем всем менеджерам среднего звена пользоваться несколькими нехитрыми правилами, и тогда вы сможете двигаться вперед гораздо быстрее. 

Как правильно подойти к маркетинговому исследованию?

 

Сентябрь, 2016

Маркетинговое исследование является важным этапом анализа конъюнктуры рынка, поскольку оно дает представление о предпочтениях клиентов и позволяет определить, какие товары и услуги востребованы и как их с...

Расширение доли рынка через обучение своих клиентов, или как грамотный маркетинг спас целую отрасль

 

Сентябрь, 2016

В бизнесе существует такая аксиома: до 90 % стоимости товара может быть сформировано проектными решениями. Любая компания стремится к тому, чтобы её продукция имела доступную цену, поэтому оптимальный вы...